Парень из преисподней
Как-то Учитель спросил
-Что для вас является наибольшей проблемой в общении с другими людьми?
Ученики задумались, наконец, один из них сказал:
- Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с
кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня
ждать.
Другой ученик сказал:
- А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает.
Третий ученик пожаловался:
- Я просто ненавижу, когда человек не дает конкретного ответа. Не важно,
предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести
выходные.
Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:
- Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?
- Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь.
Второго ученика Учитель спросил:
- Ты всегда выполняешь свои обещания?
- Да, – ответил ученик, – чего бы мне это ни стоило!
Третьему ученику Учитель задал вопрос:
- Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях?
- Абсолютно! – воскликнул третий ученик.
- А теперь представьте, – сказал Учитель, – что вам не нужно никуда
спешить, совершенно необязательно отвечать за свои слова и можно
говорить общими словами, практически ни о чем.
Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:
- Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе
позволить. Мы думаем, что это проблемы, но гораздо чаще это наша
зависть.
Тадао Ямагучи
-Что для вас является наибольшей проблемой в общении с другими людьми?
Ученики задумались, наконец, один из них сказал:
- Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с
кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня
ждать.
Другой ученик сказал:
- А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает.
Третий ученик пожаловался:
- Я просто ненавижу, когда человек не дает конкретного ответа. Не важно,
предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести
выходные.
Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:
- Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?
- Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь.
Второго ученика Учитель спросил:
- Ты всегда выполняешь свои обещания?
- Да, – ответил ученик, – чего бы мне это ни стоило!
Третьему ученику Учитель задал вопрос:
- Ты сам всегда конкретен в своих высказываниях?
- Абсолютно! – воскликнул третий ученик.
- А теперь представьте, – сказал Учитель, – что вам не нужно никуда
спешить, совершенно необязательно отвечать за свои слова и можно
говорить общими словами, практически ни о чем.
Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все трое задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:
- Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе
позволить. Мы думаем, что это проблемы, но гораздо чаще это наша
зависть.
Тадао Ямагучи
- Ты часто обмазываешься не свежим говном и дрочишь, отсасывая хуй у гонорейного осла под песни группы Ласковый май?
- Я никогда этого не делаю, Учитель!
Пятому ученику Учитель задал вопрос:
- Сколько у тебя было попыток суицида?
- У меня никогда их не было, это ведь грех.
- А теперь представьте, – сказал Учитель, – что вам не нужно запрещать себе резать вены или обмазыаться не свежим говном и дрочить, отсасывая хуй у гонорейного осла под песни группы Ласковый май.
Каждый из учеников подумал о своем, и, увидев, как все задумчиво опустили головы, Учитель продолжил:
- Нас больше всего раздражает в других то, чего мы сами не можем себе
позволить. Мы думаем, что это проблемы, но гораздо чаще это наша
зависть.
Крупнокалиберная реверс-объективность.
Собственно, поэтому труЪ-гуру вопросами морали не занимаются, потому что любую мораль (или ее приципиальное отсутствие) можно легко завести в логический капкан, накормив жертву не свежим.
Какая ты всётаки кавайная няка))