Парень из преисподней
С чёго начать..
Начнём с предыстории ,издалека.
Вообщем есть такая штука - Бейт Мидраж. В неё играют.
Такая словесная хрень - анализ текста и преведение его (их) к общему знаменателю с последующим изображением/написанием морали (миниатюра).
Вот в позапрошлый раз тема была "Игра в бисер" ,очень интересные тексты и идеи.
Но об этом позже да и врятли ,память у меня не та ,да и Кор вроде всё конспектриовал ,единственное - без понятия где всё это по идее должно выкладываться и обсуждаться.
Так вот.
Значит сообщилось мне об этой штуке позавчера/вчера чтоли.
Что в воскресенье мол это ,играем.
Ну вроде планов особо нет да и развлечься интеллектуально(сомнительно) что случается не так часто тоже неплохо.
Вот значит.
Воскресенье.
Утро.
Просыпается значит Асмаэль в 10:00 ,и думает.
Вот сейчас ещё 5 минуток и встану.
Хлоп ,далее.
Просыпается значит Асмоэль в 12:00 и думает.
Вот сейчас ну точно встану.
Хлом ,далее.
Просыпается значит Асмаэль в 12.15.
Просыпается я сказал!
Всё хорошо ,пьёт кофе ,Смотрит "День сурка" (самое начало).
Замечательный кстати фильм.
Вот.
И выдвигается значит к 14 на восстания.
По дороге дочитывает мангу Фон Ван Хантер.
0_о...... Ну надож до чего дошёл.
Ладно.
Значит Пл. Восстания.
Антон ,Нэд.
Позже Вася ,Рейстлин ,Скифа ,Фенечка ,2 существ ,и ещё одна девушка - поэт.
Вот такой компанием двигаем в "У тёщи на блинах" развлекаться интеллектуально.
Разделились на 4 группы:
Антон-существо1
Фенечка-Существо2
Асмаэль-Нэд
Скифа-Рейстлин+девушка поэт на бонус)
Получили тексты.
Ну и началось самое интересное вникание/осмысление/подгон к общему знаменателю и т.д.
Тоесть (стёрлось пока печатал) имеется 5 текстов на одно направление тем (между собой не сильно перекликающиеся (чем меньшая связь тем интересней играть)).
Вот ,тоесть как жэ правильно наывается...
Неприложный чтоли.
Неоспоримый/истинный короче.
От него все и пляшут.
Вот ,ещё 3 веерных и один толкующий (толкующий тот самый истинный).
Вот и посредством хитроумных мозгосплетений необходимо сложив векторы сил лебедьракищука получить результирующеосмысленный ,стобы таки сдвинуть воз с места.
Ну или хотябы создать иллюзию сдвигания - убедить окружающую дейвствительность что работа всётаки это ,была
Тексты..
Попробую найти/выложить:
Текст 1 (истинный)

Текст 2 (толкующий)

Веер 1

Веер 2

Веер 3

Вот...
Четверть пути пройдено.
Уже легче.
Значит читаем.
Вникаем ,выписываем интересные моменты ,точки соприкосновения ,взаимосвязи и т.п.
Вроде как взаимодейвствие анализа налаживается ,хотя ближе к концу осознаётся что думаем мы таки в разные стороны.
Но это даже хорошо!
Это на руку.
Т.к. основная идея была в противопоставлении Логичности и аллогичности.
Шизофрении и реализму.
На чём мы и построили нашу картину восприятия. И исходя из неё миниатюру. инициативу в которой мне таки пришлось взять на себя.
Что я не привых по жизни делать ,но чтож нужно двигаться...
Миниатюра:
Здесь маленькое лирическое отступление)))))
Улица.
Стоит девочка ,курит под горящим фонарём ,темно.
Изза угла выходит мужчина средних лет.
-Девочка ,а что ты это тут гуляешь в такой поздний час?
Тебе в такое время дома нужно сидеть и уроки учить.
-А с чего это вы решаете за меня чего я должна.
-Я не решаю. Это правила и рамки нашей жизни ,если не соблюдать их может случиться что-то плохое.
Так что не капризначай и иди домой.
-Я не пойду. Я сама вольна решать что мне нужно и что мне хочеться.
Прямо сейчас мне может быть хочется найти зелёного одноглазого слона!
-Что за абсурдные мысли лезут в голову такой маленькой девочке.
Ну хорошо.
Раз ты не хочешь идти домой ,то я расскажу тебе как устроен наш мир и почему такие взгляды на бытиё как у тебя губительны в своём множестве..
Свободомыслие!
Какая глупость вы выдумали себе эту сказку чтобы уйти от реальности.
А реальность проста и жестока.
Ты когда-нибудь слышала про таких людей.
Таких странных людей играющих в странные игры.
Не дай бог тебе стать такой когда вырастишь.
Общество обернётся против тебя и задавит своей массой.
Так вот ,слушай девочка.
Есть такое мероприятие ,называется оно ШКХБЧЛСМП.
Ты наверняка не знаешь что означает эта аббривеатура.
Ноя я расскажу тебе чтобы ты не выдумывала себе ложных истин ,которые будут зажигать искры твоей иррациональности и абсурдности.
Так вот. Слушай что это значит:
Шизофрения
Конструктивность (иллюзорная)
Хаотичность
Большинство (коллективное сознание)
Чувства (чувствам нельзя доверять ,тт.к. нельзя увериться в их реальности и правдивости
Логичность. Противопоставление свободному разуму ,шизофреничеству. Устоявшееся общество. Непоколебимая истина придумавшая сама себя как что-то непреклонное.Оно не воспринимает аллогичности. Собрание инакомыслящих людей является для них естевсвтенным раздражителем
Сознание (коллективное сознание определяет бытие)
Материализация мысли
Парадоксальность необьективной реальности.
-А я вижу это совсем иначе!
................
(Здесь должны быть подобранные аллогичные ассоциации по каждой д=букве)
-Знаешь что девочка.
Это губительно для тебя и для таких как ты.
Внешний мир не может терпеть вирус внутри себя.
А вы и есть вирус.
Вы развиваетесь внутри себя своими глупыми идеями ,возывшаете их своим эгрегором и разпространяетесь вовне.
Шизофрения может погубить нашу устоявшуюся реальность!
Это недопустимо.
Это противостояние логичности и аллогичности!
И неизвестно ещё кто тут испытующий а кто испытуемый ,как не прискорбюно я вынужден с этим согласиться.
Конец.
Теперь разбор по текстам:
Первый текст ,первая часть это самая обьективная аллогичность той самой шизофрении.
Студент воспринимает тему доклыда в своём разуме совершенно отдалившись от реальности.
Он видит свой мир и доказывает что он и есть истинный.
Переход в первых строчках вполне плавен.
Но всёжэ он делает это осторожно ,так как мнгновенно натыкается на противодейвствие внешнего мира в лице профессора опровергающего его точку зрения
Это начало противостояния
По второму ,толкующему тексту мы видим что это общевство как и само мероприятие предстовляет из себя игру в бисер. Тоесть безсмысленное на первый взгляд время препровождение.
Однако в этом есть своё внутреннее развитие у этого отстванившегося от реальности обьективной придуманное аллогичношизофреническое общество.
Представляющее из себя по сути вирус для общества.
Т.к. оно пусть слабо но подрывает общую серость бытия. Своими абсурдными взглядами и идеями.
Третий текст повествоет о побочных эффектах той самой шизофрении ,естевственной с оджной стороны.
Такие как образная иллюзорность и сомничтельное восприятие чувств как чего-то нематериального.
Чувствам нельзя доверять.
Она ненастояшие.
Насчёт стихов я уже не уверен в чём была идея анализа но скажу что в первом акцент был на строчки "(ключ от алфавита в руках других).
Опять противостояние.
Вообщем мы видим перед собой завершённую картину бытия.
Есть реальность логическая ,обоснованная ,простоя.
А есть вирус - шизофрения ,свободомыслие ,аллогичность пожравшая мозг разным людям думающим в одну сторону и каким-то образом развивающиеся между собой.
Вот ,и так мы это всё решили упростить.
Но получилось наоборот
Как там я говорил во вступлении.
Простой пример:
Людям всегда нужно что-то усложнить они без этого не могуть.
Вот лежат к примеру грабли.
Человеку интересно что с ним станет если он на них случайно наступит.
Разумный ,логичный человек составит схему ,формулу движения/сил прочитает что пишут об этом и успокоится оценив теоретический результат не прибегая к неоправдонному риску.
А аллогичный шизофреник.
Ха!
Да чё думать то!
Возььми да наступи!
А что будет?
А интересно жэ да и опыт какой!
Вот это вступление такое к анализу а завершение это наверное последние слова из толкующего текста.
Щух!
Вроде как даже похоже)
А это правда было немножко театрально?
Я волновался всётаки и заикеался много.
Правда Нэд даже слова не давал всю инициативу себе заграбастал
Начнём с предыстории ,издалека.
Вообщем есть такая штука - Бейт Мидраж. В неё играют.
Такая словесная хрень - анализ текста и преведение его (их) к общему знаменателю с последующим изображением/написанием морали (миниатюра).
Вот в позапрошлый раз тема была "Игра в бисер" ,очень интересные тексты и идеи.
Но об этом позже да и врятли ,память у меня не та ,да и Кор вроде всё конспектриовал ,единственное - без понятия где всё это по идее должно выкладываться и обсуждаться.
Так вот.
Значит сообщилось мне об этой штуке позавчера/вчера чтоли.
Что в воскресенье мол это ,играем.
Ну вроде планов особо нет да и развлечься интеллектуально(сомнительно) что случается не так часто тоже неплохо.
Вот значит.
Воскресенье.
Утро.
Просыпается значит Асмаэль в 10:00 ,и думает.
Вот сейчас ещё 5 минуток и встану.
Хлоп ,далее.
Просыпается значит Асмоэль в 12:00 и думает.
Вот сейчас ну точно встану.
Хлом ,далее.
Просыпается значит Асмаэль в 12.15.
Всё хорошо ,пьёт кофе ,Смотрит "День сурка" (самое начало).
Замечательный кстати фильм.
Вот.
И выдвигается значит к 14 на восстания.
По дороге дочитывает мангу Фон Ван Хантер.
0_о...... Ну надож до чего дошёл.
Ладно.
Значит Пл. Восстания.
Антон ,Нэд.
Позже Вася ,Рейстлин ,Скифа ,Фенечка ,2 существ ,и ещё одна девушка - поэт.
Вот такой компанием двигаем в "У тёщи на блинах" развлекаться интеллектуально.
Разделились на 4 группы:
Антон-существо1
Фенечка-Существо2
Асмаэль-Нэд
Скифа-Рейстлин+девушка поэт на бонус)
Получили тексты.
Ну и началось самое интересное вникание/осмысление/подгон к общему знаменателю и т.д.
Тоесть (стёрлось пока печатал) имеется 5 текстов на одно направление тем (между собой не сильно перекликающиеся (чем меньшая связь тем интересней играть)).
Вот ,тоесть как жэ правильно наывается...
Неприложный чтоли.
Неоспоримый/истинный короче.
От него все и пляшут.
Вот ,ещё 3 веерных и один толкующий (толкующий тот самый истинный).
Вот и посредством хитроумных мозгосплетений необходимо сложив векторы сил лебедьракищука получить результирующеосмысленный ,стобы таки сдвинуть воз с места.
Ну или хотябы создать иллюзию сдвигания - убедить окружающую дейвствительность что работа всётаки это ,была

Тексты..
Попробую найти/выложить:
Текст 1 (истинный)

Текст 2 (толкующий)

Веер 1

Веер 2

Веер 3

Вот...
Четверть пути пройдено.
Уже легче.
Значит читаем.
Вникаем ,выписываем интересные моменты ,точки соприкосновения ,взаимосвязи и т.п.
Вроде как взаимодейвствие анализа налаживается ,хотя ближе к концу осознаётся что думаем мы таки в разные стороны.
Но это даже хорошо!
Это на руку.
Т.к. основная идея была в противопоставлении Логичности и аллогичности.
Шизофрении и реализму.
На чём мы и построили нашу картину восприятия. И исходя из неё миниатюру. инициативу в которой мне таки пришлось взять на себя.
Что я не привых по жизни делать ,но чтож нужно двигаться...
Миниатюра:
Здесь маленькое лирическое отступление)))))
Улица.
Стоит девочка ,курит под горящим фонарём ,темно.
Изза угла выходит мужчина средних лет.
-Девочка ,а что ты это тут гуляешь в такой поздний час?
Тебе в такое время дома нужно сидеть и уроки учить.
-А с чего это вы решаете за меня чего я должна.
-Я не решаю. Это правила и рамки нашей жизни ,если не соблюдать их может случиться что-то плохое.
Так что не капризначай и иди домой.
-Я не пойду. Я сама вольна решать что мне нужно и что мне хочеться.
Прямо сейчас мне может быть хочется найти зелёного одноглазого слона!
-Что за абсурдные мысли лезут в голову такой маленькой девочке.
Ну хорошо.
Раз ты не хочешь идти домой ,то я расскажу тебе как устроен наш мир и почему такие взгляды на бытиё как у тебя губительны в своём множестве..
Свободомыслие!
Какая глупость вы выдумали себе эту сказку чтобы уйти от реальности.
А реальность проста и жестока.
Ты когда-нибудь слышала про таких людей.
Таких странных людей играющих в странные игры.
Не дай бог тебе стать такой когда вырастишь.
Общество обернётся против тебя и задавит своей массой.
Так вот ,слушай девочка.
Есть такое мероприятие ,называется оно ШКХБЧЛСМП.
Ты наверняка не знаешь что означает эта аббривеатура.
Ноя я расскажу тебе чтобы ты не выдумывала себе ложных истин ,которые будут зажигать искры твоей иррациональности и абсурдности.
Так вот. Слушай что это значит:
Шизофрения
Конструктивность (иллюзорная)
Хаотичность
Большинство (коллективное сознание)
Чувства (чувствам нельзя доверять ,тт.к. нельзя увериться в их реальности и правдивости
Логичность. Противопоставление свободному разуму ,шизофреничеству. Устоявшееся общество. Непоколебимая истина придумавшая сама себя как что-то непреклонное.Оно не воспринимает аллогичности. Собрание инакомыслящих людей является для них естевсвтенным раздражителем
Сознание (коллективное сознание определяет бытие)
Материализация мысли
Парадоксальность необьективной реальности.
-А я вижу это совсем иначе!
................
(Здесь должны быть подобранные аллогичные ассоциации по каждой д=букве)
-Знаешь что девочка.
Это губительно для тебя и для таких как ты.
Внешний мир не может терпеть вирус внутри себя.
А вы и есть вирус.
Вы развиваетесь внутри себя своими глупыми идеями ,возывшаете их своим эгрегором и разпространяетесь вовне.
Шизофрения может погубить нашу устоявшуюся реальность!
Это недопустимо.
Это противостояние логичности и аллогичности!
И неизвестно ещё кто тут испытующий а кто испытуемый ,как не прискорбюно я вынужден с этим согласиться.
Конец.
Теперь разбор по текстам:
Первый текст ,первая часть это самая обьективная аллогичность той самой шизофрении.
Студент воспринимает тему доклыда в своём разуме совершенно отдалившись от реальности.
Он видит свой мир и доказывает что он и есть истинный.
Переход в первых строчках вполне плавен.
Но всёжэ он делает это осторожно ,так как мнгновенно натыкается на противодейвствие внешнего мира в лице профессора опровергающего его точку зрения
Это начало противостояния
По второму ,толкующему тексту мы видим что это общевство как и само мероприятие предстовляет из себя игру в бисер. Тоесть безсмысленное на первый взгляд время препровождение.
Однако в этом есть своё внутреннее развитие у этого отстванившегося от реальности обьективной придуманное аллогичношизофреническое общество.
Представляющее из себя по сути вирус для общества.
Т.к. оно пусть слабо но подрывает общую серость бытия. Своими абсурдными взглядами и идеями.
Третий текст повествоет о побочных эффектах той самой шизофрении ,естевственной с оджной стороны.
Такие как образная иллюзорность и сомничтельное восприятие чувств как чего-то нематериального.
Чувствам нельзя доверять.
Она ненастояшие.
Насчёт стихов я уже не уверен в чём была идея анализа но скажу что в первом акцент был на строчки "(ключ от алфавита в руках других).
Опять противостояние.
Вообщем мы видим перед собой завершённую картину бытия.
Есть реальность логическая ,обоснованная ,простоя.
А есть вирус - шизофрения ,свободомыслие ,аллогичность пожравшая мозг разным людям думающим в одну сторону и каким-то образом развивающиеся между собой.
Вот ,и так мы это всё решили упростить.
Но получилось наоборот

Как там я говорил во вступлении.
Простой пример:
Людям всегда нужно что-то усложнить они без этого не могуть.
Вот лежат к примеру грабли.
Человеку интересно что с ним станет если он на них случайно наступит.
Разумный ,логичный человек составит схему ,формулу движения/сил прочитает что пишут об этом и успокоится оценив теоретический результат не прибегая к неоправдонному риску.
А аллогичный шизофреник.
Ха!
Да чё думать то!
Возььми да наступи!
А что будет?
А интересно жэ да и опыт какой!
Вот это вступление такое к анализу а завершение это наверное последние слова из толкующего текста.
Щух!
Вроде как даже похоже)
А это правда было немножко театрально?
Я волновался всётаки и заикеался много.
Правда Нэд даже слова не давал всю инициативу себе заграбастал
Насчёт реальности и нереальности (относится к одному из текстов).
Шизоразуму всё равно есть ли реальность вокруг или нет.
Она не выдумывает сама себя ,она и есть мысль.
Сила мысли.
Возможно изначально формулировка идеи была другая ,ну да и ладно пойдёт
ш - шуршание, шепот, шорох, шелк
к - кольцо, круг, кровь, ключ
х - ханга, хлеб, холм, хижина, хитрость
б - бред, боль, белый, бес, Бог, бездельник
ч - чернь, червь, чернила, черный, читающий
л - лень, лев, луч, лес, лик, лист
с - связь, сон, сила, соль, свет
м - мир, меч, мертвый, миг, море
п - 1й, порядок, песня, песок, поток, порог
Теперь можно сказать вполне законченно
Интересно ктонибудь выкладывал это туда куда нужно...